Урегулирование конфликтов в жкх

Урегулирование конфликтов в ЖКХ

Урегулирование конфликтов в ЖКХ носят административный характер. Часто, пытаясь отстоять свои интересы, участники конфликта получают административное наказание, что вряд ли способствует истинному урегулированию конфликта. Управляющие организации в сфере ЖКХ тратят много времени и сил на разрешение конфликтов вместо того, чтобы тратить время и силы на развитие и конкуренцию, а также повышение качества услуг для жильцов. Конфликт – это индикатор того, что в сфере ЖКХ нужны изменения.

Конфликты возникают постоянно, начиная от выбора Управляющей компании, поставщиков услуг, условий договоров аренды, пользования совместным имуществом, правил парковки до выбора цветов в парадные. Так ведь? Решать проблемы нужно качественно, бесконфликтно, посредством мирных переговоров. Так, чтобы найти решение, которое будет понятно и не только удовлетворять интересам жильцов, еще эти решения должны быть исполнимы. В жестких переговорах можно надавить, заставить, запугать, но будет ли толк от такого соглашения? При использовании медиативного подхода  сотрудники организаций в сфере ЖКХ, могут повысить эффективность взаимодействия с жильцами через улучшение качества общения при решении общих задач.

В конфликтах ЖКХ важно приходить к реалистичным, исполнимым соглашениям.

Установлено, что около 99% конфликтов в сфере ЖКХ имеют социально-психологическую основу и, как правило, перерастают из открытых в скрытые, межличностные, замешанные на чувствах и взаимоотношениях. В этом и заключается эффективность медиативного подхода как средства разрешения именно эмоциональных, межличностных конфликтов – в результате его применения переговорные позиции сторон улучшаются, повышается вероятность достижения договоренностей и заключения соглашений, создается основа для продуктивного и успешного взаимодействия в будущем. Мы знаем, что конфликт, при правильном управлении дает отличные результаты нужных сторонам решений и договоренностей. А также, что очень важно, сохраняются добрососедские отношения. Ведь нам же жить вместе много долгих лет. Не нужно тратить время на деструктивные «разборки». Уделите время медиации, а мы вам поможем организовать процесс.